У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
готовность 82%

harry potter: pandora (test)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » harry potter: pandora (test) » diagon alley » FAQ


FAQ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[html]

<div class="dossier_main" id="ddmain"  style=" margin:5px; padding:10px; font-family: verdana;
color: #403f3f;  font-size: 11px;
line-height: 180%;  text-align: justify; outline:1px solid #a9a8a2;">


<center><div style="margin-top:10px; padding:10px 20px; background:#b8b6b0; outline:1px solid #a9a8a2;"><span style="font-family: Raleway; font-size:16px; font-weight: 600;"> FAQ или правила по-нашему</span></div> </center>
<br>
<span style="font-family: Raleway; font-size:13px; font-weight: 600;">— год в игре.</span><br>
На дворе апрель 2028 года. <br><br>

<span style="font-family: Raleway; font-size:13px; font-weight: 600;">— рейтинг форума.</span><br>
Мы придерживаемся понимания, что в той или иной степени будет играться рейтинг R, это не отменяет игры в личных эпизодах рейтинга выше общефорумного, но в названии темы указывается пометка: NC-17 или NC-21. Администрация оставляет за собой право также обозначать его и в сюжетных эпизодах.<br><br>

<span style="font-family: Raleway; font-size:13px; font-weight: 600;">— а у насколько развита игра за взрослого персонажа? могу я взять персонажа старше 30, 50 или 70 лет?</span><br>
Основная часть сюжетной игры у нас разработана для взрослых персонажей, то есть тех, кто на 2028 год уже окончил Хогвартс. Помимо персонажей 18-30 лет у нас также есть немалая группа персонажей 30-50 лет и также персонажи старше 70 лет. Поэтому не бойтесь брать персонажей из книг, которым на момент уже больше 40 лет - есть с кем поиграть.  <br><br>

<span style="font-family: Raleway; font-size:13px; font-weight: 600;">— я прочитал сюжет и хронологию, но не ориентируюсь, кто востребован в игре? куда соваться и где будет интересно?</span><br>
В эфире у нас дарковость с эффектом старого лампового ГП. Давайте поговорим о том, что именно вы хотите играть, а мы подскажем куда это лучше вписать. <br>
&nbsp;&nbsp; Если вы любите подвижные игры, например, приключения, сражения или детектив, то вкуснее всего отправить персонажа в Министерство магии, сделав его, например, аврором, хит-визардом, шпионом секретной службы, обливиатором, драконологом или сотрудником других служб. Либо связать персонажа с криминальными группировками. И здесь веер возможностей этих самых связей весьма широк. Герой может попасть в группировку как по собственному желанию из-за денег или призвания, так и вынужденно - ради отработки долгов или под влиянием угроз или шантажа. Здесь вы можете сразу ворваться в сюжетную серия проклятых артефактов с обеих сторон. <br>
&nbsp;&nbsp; Если вы любите играть интриги: светские или политические - приходите сразу в ЛС администрации. У нас есть хороших каст взрослых и влиятельных персонажей как на стороне министра, так и против него. Для таких персон у нас есть сюжетная ветка "король шантажа" и отдельные ветки политических интриг как со стороны Международной Конфедерации магов, так и изнутри страны.  <br>
&nbsp;&nbsp; Если вы любите играть всеми нами любимое стеклышко и пока не хотите привязываться к квестам, мы можем вам предложить косвенным образом поучаствовать в ветке проклятых артефактов. Приходите в лс к админам, мы подберем вам артефакт и уникальное проклятье, которое окажет воздействие на вашего персонажа или его окружение (например, травмы людей или имущества, проклятья с отложенным действием, смерть и т.д.).<br>
&nbsp;&nbsp; Если вы хотите поиграть школьником, не видим никаких проблем - запрыгивайте к нам.
<br><br>

<span style="font-family: Raleway; font-size:13px; font-weight: 600;">— а что делать игрокам, пришедшим в одиночку, как строится игра и сюжет?</span><br>
Личные игры на ваше усмотрение: выясняйте отношения, стройте вражду, любовные линии, приключения. Сроки постов обговаривайте с соигроками. Сюжет курируется администрацией и на каждый квест будет ставится очередность и сроки отписки постов, чтобы не задерживать весь список товарищей. Квесты добровольные, никого не принуждают и волоком туда не заманивают.<br><br>

<span style="font-family: Raleway; font-size:13px; font-weight: 600;">— что у вас с чистокровным/полукровным/магглорожденным неравенством?</span><br>
Если читали сюжет, то понимаете примерно, что произошло в Магической Британии и почему браки с магглорожденными находятся под запретом, а с родителей магглорожденных волшебников берут Непреложный Обет.<br>
Тогда поговорим о полукровках и чистокровных волшебниках: здесь все очень просто (или нет), есть чистокровные аристократы (бедные и богатые), которые имеют неплохой вес в мире при определенных должностях и возможностях, но из-за рухнувшей экономики в стране, многие полукровки или даже некоторые магглорожденные смогли возвысится и стать вхожими в самое высшее общество.<br>
Все это дает простор для действий в игре и обсуждения ваших историй.<br>
Мы примерно сохраняем атмосферу второго поколения гарри поттера, где было все: от травли магглорожденных и "белых ручек" чистокровных до тех, кто попросту не принимал во внимание концепцию чистоты крови.<br><br>

<span style="font-family: Raleway; font-size:13px; font-weight: 600;">— про флуд и общение</span><br>
Мы не разжигаем политические и религиозные распри во флуде, и это, касается в принципе, любых ссор — оставляем это для личных сообщений и обсуждений вне форума. Также мы настоятельно рекомендуем воздержаться от публичного выражения неудовольствия присутствующим на форуме игроком. Приходите в ЛС к админам, мы постараемся вам помочь и разрешить конфликт. Но свою пассивную агрессию во флуде будьте добры сдерживать, иногда очень помогает пройтись и подышать в пакетик.<br><br>

<span style="font-family: Raleway; font-size:13px; font-weight: 600;">— мой персонаж ходит в джинсах и толстовке, это нормально?</span><br>
Одежда волшебников, конечно, не осталось на месте и стала более практичной и простой - см. статью <a href="">«Мода»</a>. Однако интеграции с маггловской одеждой не произошло, этому поспособствовало и ужесточение статута о секретности. Поэтому если ваш персонаж в повседневной жизни появится в джинсах в одной из магических локаций, его могут принять за маггла и одарят косыми взглядами. Волшебникам следует маскироваться под магглов в случае, если они проводят время вне защищенных чарами мест. Но с ужесточением статута о секретности Министерство не рекомендует проводить время в густонаселенных магглами районах. К тому же немногие волшебники разбираются в тонкостях одежды магглов, оттого чаще всего выглядят нелепо.
<br><br>

<span style="font-family: Raleway; font-size:13px; font-weight: 600;">— что у вас с гаджетами у волшебников? и вообще маггловскими технологиями?</span><br>
Все плохо. Прям совсем. Электроника по-прежнему не сочетается с магией. Волшебники по-прежнему не знают, что такое телефон, интернет, gps-навигатор и тому подобное. <br><br>

<span style="font-family: Raleway; font-size:13px; font-weight: 600;">— а мне обязательно вписывать финансовые трудности в связи с падением Гринготтса или я могу остаться богатым Буратино?</span><br>
Вопрос тонкий. Затрагивается тема обоснования, имбы и сеттинга мира. Сейфы банка Гринготтс отрезаны от всех своих владельцев, денег и ценностей практически не достать. О том как достать - читайте в <b><a href="http://pandora.f-rpg.me/viewtopic.php?id=3#p5">FAQ по матчасти и сюжету</a></b>. Просто сказать, что ваш персонаж или отец персонажа слишком умный и вдруг решил не держать в единственном банке свои ценности - выглядит как натягивание совы на глобус, учитывая что катастрофа Гринготтса была неожиданной для всех. Счета в иностранных банках -  да, что-то семья может хранить в банках других стран (не забудьте заранее продумать, а зачем им это было нужно). Часть(!) денег и ценностей может хранится дома. Как итог, самое большое количество денег после краха Гринготтса оказалось у группировок Лютного переулка. Соответственно, если вы хотите поиграть чистокровных или полукровных персонажей, которые когда-то были весьма богаты, то можно спасти часть денег/драгоценностей и остаться вполне обеспеченными. Можно также сделать, что часть спасенных средств оказалась недостаточной и пришлось в срочном порядке искать пути зарабатывания денег. А можно совсем подразорить семью и влезть в долги. Но что важно - трудности разного рода испытывали все без исключения.

<br><br>

<span style="font-family: Raleway; font-size:13px; font-weight: 600;">— а если я хочу взять сквибба или маггла, мне будет что играть?</span><br>
У нас в сундучке есть ветка игры для такого рода персонажей, если найдутся игроки. Собственно, в маггловской Британии со времен прихода к власти Сами-Знаете-Кого образовались некоторые радикальные группы, уверенные в том, что среди обычных нормальных людей ходят ведьмы, мутанты и прочая шушера ненормальных, которая и устроила все те ужаснейшие катастрофы в конец 90-х годов (и попали в точку). Именно из-за них в то время и пришлось ужесточить статут о секретности и даже эвакуировать некоторые семьи волшебников их маггловских районов. В этой новой охоте на ведьм участвуют магглы, могу участвовать некоторые сквибы. Их целью к 2028 году является не только поимка ведьм, но и их изучение. Тут можно поиграть настоящую охоту на ведьм. Хотя, конечно, широта соигроков тут ограничена. И если вы берете такого персонажа, то для собственного же интереса, помимо тех сюжетных отыгрышей, что предложит вам администрация, надо проявлять инициативу в поиске игры и поиске соигроков.<br><br>


<span style="font-family: Raleway; font-size:13px; font-weight: 600;">— я увидел такую же внешность у кого-то во флешбеках, что занята мной.</span><br>
Ничего страшного. У нас на 2028 год если ряд взрослых персонажей, можно даже сказать старичков. Мы не придерживаем их "молодые" внешности времен первого или второго поколений, однако, оставляем за ними право пользоваться и создавать графику на них во флешбеках/альтернативе.<br><br>

<span style="font-family: Raleway; font-size:13px; font-weight: 600;">— а что за система с НПС персонажами, уже мертвыми к 2028 году?</span><br>
Все тоже предельно просто, есть игроки, желающие сыграть Джеймса Поттера старшего или Сириуса Блэка во флешбеке под маской, и чтобы не было таких Джеймсов Поттеров пять штук подряд, и флешбек не стал странной альтернативой, а все-таки имел под собой одного представителя этого канона (к альтернативам такое не относится), то его можно придержать в соответствующей теме и играть под маской в историях прошлых времен. Такие флешбеки считаются полноценной историей и ложатся в канву общих событий. Быть может что-то, произошедшее в Первой магической войне, выстрелит в нашей игре в 2028 году - все возможно.
<br><br>

<span style="font-family: Raleway; font-size:13px; font-weight: 600;">— что насчет твинков?</span><br>
У одного игрока на начальном этапе может быть не более трех персонажей. Четвертого и далее нужно обязательно согласовывать с администрацией. Рассчитывайте свои силы и время самостоятельно, проверку активности с некой периодичностью будут проходить все ваши персонажи.
НПС же у одного игрока может быть сколько угодно.
<br><br>

<span style="font-family: Raleway; font-size:13px; font-weight: 600;">— как дела обстоят с фамилиями женщин, вышедших замуж?</span><br>
Вы регистрируетесь под фамилией, которая появилась у вас в браке.

</div>[/html]

+1

2

[html]

<div class="dossier_main" id="ddmain"  style=" margin:5px; padding:10px; font-family: verdana;
color: #403f3f;  font-size: 11px;
line-height: 180%;  text-align: justify; outline:1px solid #a9a8a2;">


<center><div style="margin-top:10px; padding:10px 20px; background:#b8b6b0; outline:1px solid #a9a8a2;"><span style="font-family: Raleway; font-size:16px; font-weight: 600;"> FAQ по матчасти и сюжету</span></div> </center>
<br>

<div class="quote-box spoiler-box"><div onclick="$(this).toggleClass('visible'); $(this).next().toggleClass('visible');" class="">
<span style=" font-size:12px; "> Как победили во второй магической. Как умер Лорд Волдеморт.</span></div>
<blockquote class="" style="line-height: 23px;">
скоро будет.

</blockquote></div>

<br>

<div class="quote-box spoiler-box"><div onclick="$(this).toggleClass('visible'); $(this).next().toggleClass('visible');" class="">
<span style=" font-size:12px; "> Как рухнулся банк Гринготтс, что случилось в деньгами в сейфах.</span></div>
<blockquote class="" style="line-height: 23px;">

Гоблины обиделись на британских волшебников и решили, что с них хватит. Террор Волдеморта коснулся и их, причем в полной мере, особенно за ограбление сейфа Лестрейнджей. Потому после гнета Темного Лорда, гоблины покинули Магическую Британию. И как только последний гоблин ступил за порог разрушенного войной и вырвавшимся драконом здания – в действие вступило древнее гоблинское проклятье, активировавшее все установленные ловушки и раскрывшее спрятанное гнездо смеркутов: деньги и имущество волшебников оказались заблокированы в хранилищах Гринготтс. Из-за активировавшегося проклятье здание банка не подлежит реконструкции и более того - является весьма опасной локацией, из-за чего волшебники не могут добраться до своего имущества — многие лишились, буквально, всего своего состояния, не считая недвижимости; некоторые же оказались более удачливыми и хранили часть нажитого в банках других стран, а не только Гринготтс.<br><br>

Если же вам очень дороги артефакты, находящиеся в фамильных хранилищах Гринготтс — платите так называемым "лазутчикам" из Лютного или рискуйте своей жизнью, чтобы добраться до нажитых поколениями реликвий. Однако, гарантий нет ни в одном из случаев — "лазутчики", если выберутся из подземелий, могут перепродать втридорога в ломбардах/контрабандистам/владельцам лавок с артефактами; как и вы можете остаться вместе со всем своим богатством погребенными под Гринготтс.
</blockquote></div>
<br>

<div class="quote-box spoiler-box"><div onclick="$(this).toggleClass('visible'); $(this).next().toggleClass('visible');" class="">
<span style=" font-size:12px; "> Что делает и делала международная конфедерация магов.</span></div>
<blockquote class="" style="line-height: 23px;">

С момента свержения Темного Лорда Международная конфедерация пытается вернуть контроль над Магической Британией, которая оказалась с новым министром в так называемом "мыльном пузыре" по отношению к Конфедерации, так как новоизбранный в 1998-ом году министр Джервис Нотт действовал исключительно в собственных интересах. Британский филиал Конфедерации ликвидировали, делегацию не пустили на территорию Магической Британии, потому они начали действовать скрытно, стараясь манипулировать происходящим в стране — шпионаж и подрыв авторитета Министерства всегда были актуальными. Даже после 2015-го года, когда к власти пришел новый министр Эйбрахам Монтегю — он был более открытым к внешней политике, чем его предшественник, но вмешиваться Конфедерации на том уровне, котором им хотелось бы, также не позволял, из-за чего "негласная война" между Магической Британией и Международный организацией продолжилась.
</blockquote></div>
<br>

<div class="quote-box spoiler-box"><div onclick="$(this).toggleClass('visible'); $(this).next().toggleClass('visible');" class="">
<span style=" font-size:12px; "> Амнистия пожирателей смерти, как происходила, кому давали.</span></div>
<blockquote class="" style="line-height: 23px;">

Амнистия Пожирателей Смерти была подана обществу, как вынужденная мера, после падения финансовой системы страны. Однако, некоторые (чаще всего, в чистокровном или полукровном обществе) оправдывали Пожирателей Смерти, так как ни для кого не было секретом, что они были непосредственно причастны к убийству Волдеморта, пусть и официального подтверждения этому, кроме слов, вы не найдете. Получить амнистию может любой раскаявшийся Пожиратель Смерти, который способен доказать свою пользу Министерству Магии и Визенгамоту.<br><br>

Амнистирование проходило с условием конфискации части имущества и пожизненной службы на благо государству, которому каждый из помилованных обязуется подчиняться напрямую, дав нерушимую клятву в специальном зале Министерства. За нарушение клятвы следует публичная казнь.
</blockquote></div>
<br>

<div class="quote-box spoiler-box"><div onclick="$(this).toggleClass('visible'); $(this).next().toggleClass('visible');" class="">
<span style=" font-size:12px; "> Железный занавес с миром магглов.</span></div>
<blockquote class="" style="line-height: 23px;">

Маггловское сообщество стало беспокойным, после Второй магической войны, подозрительным — многие волшебники выявили себя перед ними (в первую очередь, Пожиратели Смерти, истребившие целые деревни). Среди магглов начинаются волнения, перерастающие в радикальные организации (если вы хотите поиграть инквизицию, то у нас есть такая возможность), отлавливающие волшебников — самая большая проблема в том, что им начинают помогать сквибы. Именно поэтому в Магической Британии ужесточается "статут о секретности", который теперь запрещает вступать в брак с магглами, раскрывать себя перед ними. С родителей магглорожденных волшбников берут Непрелодный обет — к ним с письмом из Хогвартса приходит сотрудник Министерства.<br><br>

После 2015-го года необходимо обязательно иметь сертификат о владении "обливейтом" на продвинутом уровне (в Хогвартсе студенты сдают отдельный экзамен на ЖАБА, остальные могут пройти его в ММ в отделе образования).
</blockquote></div>
<br>

<div class="quote-box spoiler-box"><div onclick="$(this).toggleClass('visible'); $(this).next().toggleClass('visible');" class="">
<span style=" font-size:12px; "> Министр магии Джервис Нотт. Что о нем известно?</span></div>
<blockquote class="" style="line-height: 23px;">

Джервис Нотт – с 1975-го года владелец казино "Аргус" в Лютном переулке, десятилетиями имеющий тесные дела с криминальными группировками, а также не выявленный Пожиратель Смерти, воспользовавшийся моментом и вовремя ставший «национальным героем» в глазах общественности благодаря руководством очищения Министерства в день свержения режима Лорда. Прикрываясь реформами во благо страны действовал в собственных интересах, расширяя возможности и влияние Лютного, как и собственную власть, закрыв страну для внешних политических партнеров. Имел огромную поддержку криминальных группировок, многие волшебники также были "за" его инициативы, ведь он из "собственного кармана" клал деньги в полупустую казну Министерства Магии, а также якобы очистил Министерство от сподвижников Пия Тикнесса и Волдеморта. Однако, умалчивается о том, что после этого коррупционные схемы среди правительства стали нормой, хотя некоторые оппозиционные газеты пытались разоблачать, пока на них не заказывались облавы. Но в 2015-ом году его правлению пришел конец — расплата догнала его в министерском кабинете перед совещанием. Джервиса Нотта нашли убитым.
</blockquote></div>
<br>

<div class="quote-box spoiler-box"><div onclick="$(this).toggleClass('visible'); $(this).next().toggleClass('visible');" class="">
<span style=" font-size:12px; "> Как решали финансовый кризис на уровне министерства.</span></div>
<blockquote class="" style="line-height: 23px;">

Для решения финансового кризиса после обрушения Гринготтса Департаменту тайн официально было поручено воспроизвести магическое устройство гоблинской работы для чеканки галеонов точь-в-точь как используемых ныне. Министерство закупает за огромные деньги (но часть сортируется по карманам чиновников) первую партию ингредиентов для Алхимической лаборатории для получения необходимого количества золота. Зал артефактов собирает необходимые сведения об образце гоблинского устройства, но у волшебников таких сведений просто не оказывается. С помощью Управления по связям с гоблинами пытаются наладить коммуникации с гоблинами других стран, однако те не торопятся помогать из солидарности к своим сородичам. Выполнение задачи затягивается до 2015-го года. Сам министр участвует в оттягивании сроков из-за личной цели расширения влияния криминальных структур, у которых оказалось сосредоточено все финансовое влияние. Кроме того, многие чистокровные или же сохранившие свое богатство волшебники учредили фонды для помощи малоимущим.
</blockquote></div>
<br>

<div class="quote-box spoiler-box"><div onclick="$(this).toggleClass('visible'); $(this).next().toggleClass('visible');" class="">
<span style=" font-size:12px; "> Как финансовый кризис и разросшийся криминал отразился на жизни волшебников.</span></div>
<blockquote class="" style="line-height: 23px;">

Нищета, безработица и угроза банкротства заставляют волшебников выстраиваться в очереди перед первой открывшейся крупной кредитной компанией, владельцем которой является Кермит Булстрод – разные слои, даже крупные бизнесмены, политики и некогда влиятельные чистокровные, обращаются за легким займом галлеонов под огромный процент. Вы можете как вернуть долг галлеонами, так и недвижимостью, но также его можно отработать.  Классовое неравенство прогрессирует. Лютный становится значимой ячейкой Магической Британии, предлагая волшебникам не только кредиты, «легкий» выигрыш в казино, но и рабочие места. К 2005 году среди криминальных структур выделяется новый сегмент – в магическом мире происходит «бум» на наркотические вещества. В Лютном переулке появились также подпольные дуэли, на которых можно заработать, и даже квиддич без правил (место проведения все узнают за час, а пригласительное самоуничтожается; команды могут быть как отработанные, так и составленные жеребьевкой). Влияние криминала достигло своего Аппогея, хотя нынешняя власть старается бороться, дабы сузить границы влияния.<br><br>

Чистокровные в это же время устраивают собственные коалиции, ведя политические баталии на светском уровне (куда теперь могут входить и пробившиеся полукровные, и даже магглорожденные волшебники, имеющие финансовый статус — парадокс в том, что теперь они могут из-за денег быть весомее, чем какие-то там "Священные 28") – каждый хочет укрепить свои позиции и сохранить состояния, накапливаемые веками. Появляются фонды и многие другие благотворительные проекты для поднятия собственной значимости в обществе.
</blockquote></div>
<br>

<div class="quote-box spoiler-box"><div onclick="$(this).toggleClass('visible'); $(this).next().toggleClass('visible');" class="">
<span style=" font-size:12px; "> Лютный переулок и криминал</span></div>
<blockquote class="" style="line-height: 23px;">

На момент 2028-го года Лютный не без труда, но продолжает процветать — за годы правления Джервиса Нотта волшебники привыкли искать там заработок и развлечения, как и сами группировки привыкли иметь власть не только в затхлом районе, но и по всей Магической Британии и даже иногда залезали во внутреннюю политику страны. После 2015-го года участились облавы и задержания преступных элементов, но все равно борьба с криминальными структурами идет очень медленно, хотя министр и пытается заручиться поддержкой глав некоторых группировок, чтобы иметь "козыри" на случай войны.<br><br>

Примечание: уже есть некоторые существующие группировки (ссылка), однако это не значит, что вы не можете придумать еще одну свою, предварительно обсудив с нами.
</blockquote></div>
<br>

<div class="quote-box spoiler-box"><div onclick="$(this).toggleClass('visible'); $(this).next().toggleClass('visible');" class="">
<span style=" font-size:12px; "> Что за волна проклятых артефактов в 2028 году</span></div>
<blockquote class="" style="line-height: 23px;">

Проклятые артефакты впервые появились в середине 2028-го года, из-за чего всколыхнуло не только Министерство Магии, но и Лютный, ведь никто не знает, откуда они появились, сколько их еще существует и как их нейтрализовать, ведь у каждого артефакта свое уникальное проклятие. Попытки спасти Верховного чародея Визенгамота привели к его скоропостижной смерти, что стало всеобщим достоянием – громкий скандал. Все силы пущены на поиск и их обезвреживание, а также поиск универсального снятия проклятия. К поиску, устранению и решению проблемы подключены все структуры. Однако новостей о жертвах артефактов становится все больше.<br><br>

Примечание: вы можете придумать сами себе артефакт с любым проклятьем для личного стеклышка, предварительно согласовав его с администрацией, и спокойно это играть.
</blockquote></div>
<br>

</div>[/html]

0


Вы здесь » harry potter: pandora (test) » diagon alley » FAQ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно