[html]
<div class="dossier_main" id="ddmain" style=" margin:5px; padding:10px; font-family: verdana;
color: #403f3f; font-size: 11px;
line-height: 180%; text-align: justify; outline:1px solid #a9a8a2;">
<center><div style="margin-top:10px; padding:10px 20px; background:#b8b6b0; outline:1px solid #a9a8a2;"><span style="font-family: Raleway; font-size:16px; font-weight: 600;"> FAQ или правила по-нашему</span></div> </center>
<br>
<span style="font-family: Raleway; font-size:13px; font-weight: 600;">— год в игре.</span><br>
На дворе апрель 2028 года. <br><br>
<span style="font-family: Raleway; font-size:13px; font-weight: 600;">— рейтинг форума.</span><br>
Мы придерживаемся понимания, что в той или иной степени будет играться рейтинг R, это не отменяет игры в личных эпизодах рейтинга выше общефорумного, но в названии темы указывается пометка: NC-17 или NC-21. Администрация оставляет за собой право также обозначать его и в сюжетных эпизодах.<br><br>
<span style="font-family: Raleway; font-size:13px; font-weight: 600;">— а у насколько развита игра за взрослого персонажа? могу я взять персонажа старше 30, 50 или 70 лет?</span><br>
Основная часть сюжетной игры у нас разработана для взрослых персонажей, то есть тех, кто на 2028 год уже окончил Хогвартс. Помимо персонажей 18-30 лет у нас также есть немалая группа персонажей 30-50 лет и также персонажи старше 70 лет. Поэтому не бойтесь брать персонажей из книг, которым на момент уже больше 40 лет - есть с кем поиграть. <br><br>
<span style="font-family: Raleway; font-size:13px; font-weight: 600;">— я прочитал сюжет и хронологию, но не ориентируюсь, кто востребован в игре? куда соваться и где будет интересно?</span><br>
В эфире у нас дарковость с эффектом старого лампового ГП. Давайте поговорим о том, что именно вы хотите играть, а мы подскажем куда это лучше вписать. <br>
Если вы любите подвижные игры, например, приключения, сражения или детектив, то вкуснее всего отправить персонажа в Министерство магии, сделав его, например, аврором, хит-визардом, шпионом секретной службы, обливиатором, драконологом или сотрудником других служб. Либо связать персонажа с криминальными группировками. И здесь веер возможностей этих самых связей весьма широк. Герой может попасть в группировку как по собственному желанию из-за денег или призвания, так и вынужденно - ради отработки долгов или под влиянием угроз или шантажа. Здесь вы можете сразу ворваться в сюжетную серия проклятых артефактов с обеих сторон. <br>
Если вы любите играть интриги: светские или политические - приходите сразу в ЛС администрации. У нас есть хороших каст взрослых и влиятельных персонажей как на стороне министра, так и против него. Для таких персон у нас есть сюжетная ветка "король шантажа" и отдельные ветки политических интриг как со стороны Международной Конфедерации магов, так и изнутри страны. <br>
Если вы любите играть всеми нами любимое стеклышко и пока не хотите привязываться к квестам, мы можем вам предложить косвенным образом поучаствовать в ветке проклятых артефактов. Приходите в лс к админам, мы подберем вам артефакт и уникальное проклятье, которое окажет воздействие на вашего персонажа или его окружение (например, травмы людей или имущества, проклятья с отложенным действием, смерть и т.д.).<br>
Если вы хотите поиграть школьником, не видим никаких проблем - запрыгивайте к нам.
<br><br>
<span style="font-family: Raleway; font-size:13px; font-weight: 600;">— а что делать игрокам, пришедшим в одиночку, как строится игра и сюжет?</span><br>
Личные игры на ваше усмотрение: выясняйте отношения, стройте вражду, любовные линии, приключения. Сроки постов обговаривайте с соигроками. Сюжет курируется администрацией и на каждый квест будет ставится очередность и сроки отписки постов, чтобы не задерживать весь список товарищей. Квесты добровольные, никого не принуждают и волоком туда не заманивают.<br><br>
<span style="font-family: Raleway; font-size:13px; font-weight: 600;">— что у вас с чистокровным/полукровным/магглорожденным неравенством?</span><br>
Если читали сюжет, то понимаете примерно, что произошло в Магической Британии и почему браки с магглорожденными находятся под запретом, а с родителей магглорожденных волшебников берут Непреложный Обет.<br>
Тогда поговорим о полукровках и чистокровных волшебниках: здесь все очень просто (или нет), есть чистокровные аристократы (бедные и богатые), которые имеют неплохой вес в мире при определенных должностях и возможностях, но из-за рухнувшей экономики в стране, многие полукровки или даже некоторые магглорожденные смогли возвысится и стать вхожими в самое высшее общество.<br>
Все это дает простор для действий в игре и обсуждения ваших историй.<br>
Мы примерно сохраняем атмосферу второго поколения гарри поттера, где было все: от травли магглорожденных и "белых ручек" чистокровных до тех, кто попросту не принимал во внимание концепцию чистоты крови.<br><br>
<span style="font-family: Raleway; font-size:13px; font-weight: 600;">— про флуд и общение</span><br>
Мы не разжигаем политические и религиозные распри во флуде, и это, касается в принципе, любых ссор — оставляем это для личных сообщений и обсуждений вне форума. Также мы настоятельно рекомендуем воздержаться от публичного выражения неудовольствия присутствующим на форуме игроком. Приходите в ЛС к админам, мы постараемся вам помочь и разрешить конфликт. Но свою пассивную агрессию во флуде будьте добры сдерживать, иногда очень помогает пройтись и подышать в пакетик.<br><br>
<span style="font-family: Raleway; font-size:13px; font-weight: 600;">— мой персонаж ходит в джинсах и толстовке, это нормально?</span><br>
Одежда волшебников, конечно, не осталось на месте и стала более практичной и простой - см. статью <a href="">«Мода»</a>. Однако интеграции с маггловской одеждой не произошло, этому поспособствовало и ужесточение статута о секретности. Поэтому если ваш персонаж в повседневной жизни появится в джинсах в одной из магических локаций, его могут принять за маггла и одарят косыми взглядами. Волшебникам следует маскироваться под магглов в случае, если они проводят время вне защищенных чарами мест. Но с ужесточением статута о секретности Министерство не рекомендует проводить время в густонаселенных магглами районах. К тому же немногие волшебники разбираются в тонкостях одежды магглов, оттого чаще всего выглядят нелепо.
<br><br>
<span style="font-family: Raleway; font-size:13px; font-weight: 600;">— что у вас с гаджетами у волшебников? и вообще маггловскими технологиями?</span><br>
Все плохо. Прям совсем. Электроника по-прежнему не сочетается с магией. Волшебники по-прежнему не знают, что такое телефон, интернет, gps-навигатор и тому подобное. <br><br>
<span style="font-family: Raleway; font-size:13px; font-weight: 600;">— а мне обязательно вписывать финансовые трудности в связи с падением Гринготтса или я могу остаться богатым Буратино?</span><br>
Вопрос тонкий. Затрагивается тема обоснования, имбы и сеттинга мира. Сейфы банка Гринготтс отрезаны от всех своих владельцев, денег и ценностей практически не достать. О том как достать - читайте в <b><a href="http://pandora.f-rpg.me/viewtopic.php?id=3#p5">FAQ по матчасти и сюжету</a></b>. Просто сказать, что ваш персонаж или отец персонажа слишком умный и вдруг решил не держать в единственном банке свои ценности - выглядит как натягивание совы на глобус, учитывая что катастрофа Гринготтса была неожиданной для всех. Счета в иностранных банках - да, что-то семья может хранить в банках других стран (не забудьте заранее продумать, а зачем им это было нужно). Часть(!) денег и ценностей может хранится дома. Как итог, самое большое количество денег после краха Гринготтса оказалось у группировок Лютного переулка. Соответственно, если вы хотите поиграть чистокровных или полукровных персонажей, которые когда-то были весьма богаты, то можно спасти часть денег/драгоценностей и остаться вполне обеспеченными. Можно также сделать, что часть спасенных средств оказалась недостаточной и пришлось в срочном порядке искать пути зарабатывания денег. А можно совсем подразорить семью и влезть в долги. Но что важно - трудности разного рода испытывали все без исключения.
<br><br>
<span style="font-family: Raleway; font-size:13px; font-weight: 600;">— а если я хочу взять сквибба или маггла, мне будет что играть?</span><br>
У нас в сундучке есть ветка игры для такого рода персонажей, если найдутся игроки. Собственно, в маггловской Британии со времен прихода к власти Сами-Знаете-Кого образовались некоторые радикальные группы, уверенные в том, что среди обычных нормальных людей ходят ведьмы, мутанты и прочая шушера ненормальных, которая и устроила все те ужаснейшие катастрофы в конец 90-х годов (и попали в точку). Именно из-за них в то время и пришлось ужесточить статут о секретности и даже эвакуировать некоторые семьи волшебников их маггловских районов. В этой новой охоте на ведьм участвуют магглы, могу участвовать некоторые сквибы. Их целью к 2028 году является не только поимка ведьм, но и их изучение. Тут можно поиграть настоящую охоту на ведьм. Хотя, конечно, широта соигроков тут ограничена. И если вы берете такого персонажа, то для собственного же интереса, помимо тех сюжетных отыгрышей, что предложит вам администрация, надо проявлять инициативу в поиске игры и поиске соигроков.<br><br>
<span style="font-family: Raleway; font-size:13px; font-weight: 600;">— я увидел такую же внешность у кого-то во флешбеках, что занята мной.</span><br>
Ничего страшного. У нас на 2028 год если ряд взрослых персонажей, можно даже сказать старичков. Мы не придерживаем их "молодые" внешности времен первого или второго поколений, однако, оставляем за ними право пользоваться и создавать графику на них во флешбеках/альтернативе.<br><br>
<span style="font-family: Raleway; font-size:13px; font-weight: 600;">— а что за система с НПС персонажами, уже мертвыми к 2028 году?</span><br>
Все тоже предельно просто, есть игроки, желающие сыграть Джеймса Поттера старшего или Сириуса Блэка во флешбеке под маской, и чтобы не было таких Джеймсов Поттеров пять штук подряд, и флешбек не стал странной альтернативой, а все-таки имел под собой одного представителя этого канона (к альтернативам такое не относится), то его можно придержать в соответствующей теме и играть под маской в историях прошлых времен. Такие флешбеки считаются полноценной историей и ложатся в канву общих событий. Быть может что-то, произошедшее в Первой магической войне, выстрелит в нашей игре в 2028 году - все возможно.
<br><br>
<span style="font-family: Raleway; font-size:13px; font-weight: 600;">— что насчет твинков?</span><br>
У одного игрока на начальном этапе может быть не более трех персонажей. Четвертого и далее нужно обязательно согласовывать с администрацией. Рассчитывайте свои силы и время самостоятельно, проверку активности с некой периодичностью будут проходить все ваши персонажи.
НПС же у одного игрока может быть сколько угодно.
<br><br>
<span style="font-family: Raleway; font-size:13px; font-weight: 600;">— как дела обстоят с фамилиями женщин, вышедших замуж?</span><br>
Вы регистрируетесь под фамилией, которая появилась у вас в браке.
</div>[/html]